ТРАНСПОСОФТ.Документооборот

Электронный документооборот - делает коллективную работу удобной и эффективной. Каталоги текущих документов, уведомления и много другое: даже находясь вне офиса, сотрудник может участвовать в работе, узнавать о последних новостях и текущих задачах. Средство организации совместной работы придумано для того, чтобы группа участников, работающих над одной задачей, во-первых, имела общий массив информации, а во-вторых, могла совместно работать над документами. Смысл в том, что сотрудники, находясь даже в разных регионах, имеют возможность работать над одним проектом, поскольку у них есть общий доступ к одним и тем же данным.


Возможности:
  • Регистрация и хранение электронных копий документов;
  • Версионный контроль документов;
  • Многоэтапное согласование документа и/или документов двумя и более сотрудниками;
  • Назначение и контроль за исполнением заданий;
  • Система оповещения;
  • и др..

ТРАНСПОСОФТ.Документооборот - позволяет сделать документооборот компании эффективным средством управления применительно к специфике российских предприятий.

Галерея